В Украине 55% носителей наружной рекламы признаны продукцией эротического характера


Национальная экспертная комиссия проанализировала три тысячи носителей наружной рекламы в Киеве, Полтаве, Черкассах, Львове и Симферополе.
По словам Геннадия Деревянчука, замглавы Национальной экспертной комиссии по морали, около 30% рекламной продукции, относительно которой были обращения в комиссию от различных учреждений и граждан, соответствовали требованиям законодательства, зато 55% — признаны продукцией эротического характера, а 17% — рекламной продукцией, которая нарушает этические нормы.
По материалам Состав.ру

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s