Долгое время сдерживал себя в написании данного поста. Ни кого не хотел просто обижать. Ибо народ у нас чрезмерно обиженный и ранимый. А если быть честным, то просто не может принимать критику.

Речь пойдет о представителях сетевого маркетинга. Вернее о их предрассудках, взглядах и менталитете.

Имея опыт в данной сфере, не побоюсь написать этот откровенный пост. И пусть на меня обижаются великие гуру сетевого бизнеса. Уже поздно.

Продолжение

Баян №4 Подражание. Дублицирование. Отсутствие креатива.

Как для человека, который занимается рекламой, мне очень неуютно, когда мне говорят, как и где работать. Когда ограничивают в рамках. В сетевом маркетинге весомую роль играет взаимоотношения лидера (тренера, наставника, спонсора, и т.п.). Рэнди Гейдж любит говорить о принципе дублицировании. Когда все действия дублируются. Что делает твой наставник – то и делаешь ты. И ни какого креатива. Не принимай инициативы и не изобретай велосипед.

Баян №5 Работа на «себя». Независимый бизнес.

Пожалуй, самая большая нелепость. В современной экономике невозможно работать только на себя. А как же налоговая, правительство, и прочие? Конечно, если вы не входите в Топ-20 миллиардеров мира. А пока вы все равно на кого-то работаете. Строите кому-то бизнес. Питаетесь крохами. А основной хлеб несете своим спонсорам, тренерам, наставникам.

Реклама