Lost: 850 тыс. долларов за 30 секунд


Как сообщает сайт LostFilm.INFO, ABC планирует сделать серьёзные деньги на последнем эпизоде The End (выходит в Америке 23 мая) сериала Lost  («Остаться в Живых»).
30-секундный рекламный ролик  во время финального эпизода обойдётся желающим в сумму от 850 до 950 тысяч долларов, сообщает Advertising Age.
Стоит отметить, что в среднем реклама во время Lost стоила порядка 213 тысяч долларов за 30 секунд. Главные телевизионные события Америки такие, как премия «Оскар» и «Супербоул» (финальная игра по американскому футболу) обходятся желающим пустить рекламу в эфир в 1 млн. долларов.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s