Помните первую TV-рекламу djuice?


первая тв-реклама djuice
djuice

Есть такие рекламные кейсы, что заставляют тебя смотреть их на всех известных источниках: в интернете, с помощью компьютера, мобильного телефона, плеера, и т.п.

Но самое главное, хочется себя идентифицировать с продуктом или услугой что указаны в рекламе. В далеком 2004 году в эпоху развития мобильной связи, а точнее сказать с удешевлением, большинство потребителей пользовались услугами мобильного оператора UMC (сегодня МТС). Многое зависело от региона страны. В нашем регионе пользователей компании конкурента КИЕВСТАР можно было считать «неправильным». Или очень богатым.

Но в конце лета на телеэкранах появляется «иной» оператор – djuice. И что? Ведь я пользуюсь UMC! И все мои друзья и родственники тоже!

Конечно, ключевым лейтмотивом миграции к другому оператору играла тарификация. Потому что в 2004 году мобильная связь была все же  дорогой. Добавим так же и подбренд компании UMC – Джинс, который прочно сел в умы потребителя как молодежный мобильный оператор.

И тут djuice. Но как эффектно начал. Первая телереклама лично меня так заинтриговала, что я готов был «перейти». Что бы быть ни как все! Что бы быть лучше! Причем можно уговорить перейти и своих продвинутых друзей!

И знаете, это получилось. Большинство мигрировала. Некоторые до сих пор являются потребителями этого бренда.

И так, после удачной конфигурации тарифов мотивацией перехода была удачная рекламная компания. Все рекламные кейсы можно посмотреть или вспомнить здесь. Есть постеры, YouTube, информация, история.

Помните первую TV-рекламу djuice?: Один комментарий

  1. Если честно, не считаю ДиДжус удачным проектом в плане успешности именно самого продукта. Тарифы у них были далеко не революционными и на фоне life:) и Джинс откровенно меркли. Но реклама действительно была сделана качественно и действительно интриговала. Наиболее запомнились первые ролики и вроде годичной давности ролик с пластиковой штукой, которая перемещала людей в разные пространства. Ну и Олени, конечно же =))

    Что мне всегда нравилось в Киевстаре, это их консервативность, принципиальность и упор на качество связи. Сам около 3-х лет пользовался именно КС и если бы не сложное финансовое положение, на нем бы и оставался. Однако для молодежного тарифного плана такая консервативность ни к чему. Когда началась мода на безлимиты в предоплате (Супер-МТС, например), ДиДжус словили волну самыми последними, плата за соединение до сих пор не отменена и т.д.
    В общем, пиар-кампания была замечательной, но кроме обложки нужно еще содержание 🙂

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s