MTV. Конец ограничениям…


«Музыка по-прежнему остается в центре эфирного времени, но мы действительно хотим двигаться дальше. Наш обновленный логотип является довольно гибким и не привязывает нас только к музыкальным новостям. Изменения были нужны телеканалу, так как аудитория уже давно изменилась», — прокомментировал Стивен Фридман ребрендинг  телеканала MTV, сообщает MMR с ссылкой на интернет-издание AdAge.

Читать здесь.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s