Google Buzz. Прэвед корпаратифный интернэд…


Google Buzz
Google Buzz

С долей иронии я воспринял новость о том, что великий и всезнающий GOOGLE создал собственную социальную сеть. И конечно же мнения пользователей, экспертов , аналитиков и остальных оказались разнополюсными.

Первая моя реакция была: Вау, наконец-то GOOGLE вошел в среду соцсетей. Как бы, давно пора. А все-таки – это рынок. А в рынке есть деньги. Ну а деньги нужны всем. И даже GOOGLE…

Немножко статистики. Пользователей Gmail  – около 170 млн., Facebook  –  более 400 млн., Twitter  – 75 млн., ВКонтакте – более 60 млн.

Итак, выходит, что аудитория и сервиса микроблогингов, и социальных сетей  превышает число пользователей почтовой службы Gmail. Не стоит так же забывать, что пользователи  социальных сервисов более активны.

За 6 дней поисковик GOOGLE.COM.UA выдал 60900 запросов. Не мало, не много.

Итак. Что же «ЭТО» такое?

Концептуально не отличается от конкурентов. Похоже на Twitter, но позволяет писать больше чем 140 символов. Модуль связан с такими сервисами как YouTube, Picasa, Google Reader, Flikr, поэтому позволяет получать обновления из лент своих знакомых.

А соль Buzz в том, что он связан (интегрирован) в материнскую Gmail. Тоесть не выходя из почтовика, обновляемся в разделе Buzz.

И первый Баян

Первая отправка сообщений в Buzz сопровождается запросом на создание публичного профиля пользователя. Что тут такого? Во всех соцсетях есть закрытые и публичные профили. Но у всех есть понятие скрытого e-mail. Хотя с целью минимальной конфиденциальности.

А в Buzz список контактов Gmail станет общедоступным. И Google почему-то об этом умалчивает.

Buzz самостоятельно формирует список контактов, поступающая информация от которых будет отслеживаться. В итоге такой список фактически становится общедоступным.

Buzz и что делать, если не хотите быть публичным?

Говорить про конфиденциальность информации в Интернете становится с каждым днем все сложнее и сложнее.

Если вы все же не доверяете Buzz  то можете сделать следующее:

  1. Не подключайтесь к сервису и не оформляйте свой профиль как публичный.
  2. Отключите нужные-ненужные контакты.

Yandex и Rambler

Хочется выделить Yandex и Rambler.

Эти крупные компании не стали создавать своих социальных сетей, а предоставили пользователям на своих страницах возможность удобного просмотра сообщений из социальных сетей («Одноклассники», «В Контакте»).

Этот «запасной» вариант сохранит пользователей на страницах электронной почты, а параллельно будут развивать дополнительные собственные сервисы для них.

Хотя это не для меня лично. Я несколько лет пользуюсь почтовой программой The Bat.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s