Про телевизионные шоу. Мнение потребителя


Сломалась у меня телевизионная антенна. Вернее не антенна сломалась, а ретранслятор изменил частоту, а я не повернул антенну. Но факт остается фактом: половина телеканалов не работает, а половина с помехами. Новый 2010 год встречал с СТБ и ICTV. И если последний телеканал меня порадовал обилием fun’а (Ноша Раша, Камеди, Большая Разница) то от СТБ по-настоящему разочаровал. И так, разочарование. Или мнение потребителя.

Вот уже несколько дней пытаюсь понять, что такое украинское телевиденье. Или что такое культура на украинском телевиденье. Мнение не эксперта, а потребителя. Что мы имеем: сериалы, новостной контент, политические ток-шоу, народные шоу. К сериалам и новостям претензий не имею. Сериалы – рейтинговые катализаторы, новости – пропаганда, иногда факты. С политическими ток-шоу все проще, — процент интересующих постоянно падает. Для украинского народа характерно то, что больше всего политикой интересуются те, кто ни чего в ней не понимает.

Поговорим про народные шоу. «Караоке на майдане». «Україна має талант». «Народна зірка». «Танцюють всі». «Танці з зірками».

Я прошу прощение, но мое мнение – полный БАЯН! А местами вообще невыносимо.

Например. Потап и Настя Каменских а так же конкурсантка Уляна Рудакова, в своем выступлении в шоу «Народна Зірка» на телеканале УКРАИНА, в своем выступлении по мнению христианских экспертов оскорбили и высмеяли протестантскую церковь (более подробно в последнем номере газеты Christian Telegraph). Вопрос. Кто давал им такое право? Помните, как несколько лет назад во Франции был мировой скандал из-за карикатуры на пророка Аллаха. Странно, но христианское общество не реагирует на подобное. Для меня, как христианина, Потап и Настя – антигерои. Я их забанил. Все.

«Україна має талант». Баян этой программы в «общаке». На мой взгляд, надо было разнишивать таланты: танцы, песни, театр, юмор, цирк, общее. Тогда и судить было бы справедливо. Плюс, понятие: «вы проходите в следующий раунд, потому что вы смелые», — считаю совсем не проявлением талантливости участника. Жури – баян с плюсом!!!

«Танцюють всі». Баян тот же что и с «Україна має талант». Что судим хореографию или смелость? И как сальцу можно рядом с хип-хопом судить? Лично я, — не понимаю. И еще, в эфире были откровенно слабые участники. Очень слабые. Почему их нельзя было отсеять еще до съемки? Но, что мне понравилось так это общие хореографические уроки. Добавьте больше лайфа. Больше. Больше. Шоу было бы интереснее!

«Фабрика Звезд». Вот это апогей апофеоз! Баян баянович! Да каких нафиг звезд? Как можно сделать звезду за несколько месяцев? Вопрос? Чем я отличаюсь от Бориса Апреля! Ответ – я, несомненно, лучше, и доказывать не буду. А вот Могилевская считает иначе. Вот только мне на это плевать. Но только посмотрите на Этого Борю! Блин. Мне реально стыдно. СТЫДНО!!! За такую звезду. Это не звезда – это звиздец. Или, нет, сорри, транссексуал.

Вывод. Я не сообразуюсь с тем, что предлагает мне телевиденье. Новости читаю и смотрю в интернете, мнения читаю в блогах, фильмы качаю через торенты, музыкту тоже. А телевизор включаю как фон. А смотрю его, когда компьютер занят.

2 thoughts on “Про телевизионные шоу. Мнение потребителя

  1. Не могу не согласиться с тобой, Сережа! все в точку.
    а по поводу «звезд», то моя родственница любить выражаться так: здесь звездами и близко не пахнет!!! одни звездуны и звездульки…

    за несколько лет заметила тенденцию на телевидении. в новогоднюю ночь нет вообще НИЧЕГО интересного или хотя бы более нормального, чтобы посмотреть, раслабиться. а вот через пару дней, начиная примерно с Рождества, на всех телеканалах море фильмов — новые, старые, советские, украинские, зарубежные… на любой вкус! но ведь примерно в это время каникулы и отпуска заканчиваются, люди идут на работу, а значит и фильмы все эти смотрит не такое уж и большое количество людей… вот интересно мне: зачем так по глупому делать и терять аудиторию???

  2. Поп культура всегда рассчитана на среднего обывателя. Не было бы рейтинга, не было бы шоу. Насколько бы не были ужасны эти шоу, как не печально народ хавает.

Добавить комментарий

