youtube
YouTube

Как сообщает сайт MMR с сылкой на ruformator.ru YouTube будет размещать полнометражные видео и телесериалы, а чтобы монетизировать их, начнет брать с пользователей деньги — либо микроплатежи, либо плату за подписку. YouTube рассматривает возможность взимания платы за подписку и просмотр некоторого контента, сообщает Reuters. Вице-президент Google по партнерству в области контента Дэвид Юн (David Eun) сообщил, что некоторые сериалы и полнометражные фильмы не могут быть показаны на YouTube только за счет рекламы. В рассмотрение YouTube попали несколько способов монетизации видео — и подписка, позволяющая ежемесячно оплачивать доступ к тому или иному премиальному контенту (так поступают зрители пакетов кабельных телеканалов), и аренда видео посредством микроплатежа — об этом велись переговоры с Lions Gate Entertainment, Sony Pictures и Warner Bros.

Сейчас YouTube уже размещает профессиональный контент, например, клипы всех четырех лейблов звукозаписи — трех посредством сервиса Vevo, Warner Music размещается самостоятельно. Этот контент монетизируется рекламой — более агрессивной, чем на обычном YouTube.

Планы YouTube показывать полнометражное кино были анонсированы ранее, но еще тогда очевидно вставал вопрос монетизации. «Будущее монетизации — не в агрессивных телевизионных рекламных форматах. YouTube потеряет большое количество зрителей, пытаясь повернуть время вспять и подменить завтрашние просмотры видео онлайн вчерашней телевизионной моделью. Большая часть развитого мира все еще состоит из людей, которые не выросли в сегодняшней технологической парадигме. Это поменяется в течение 20-30 лет. Задача — найти способ поддержать производство контента при помощи достаточной монетизации — не обязательно рекламной — это может быть подписка или микроплатежи, а скорее всего будет все вместе. По моему мнению такая модель монетизации не появится до тех пор, пока сегодняшние пользователи не испытают потребность в настоящей доставке контента по запросу на всевозможные устройства (телевизор, телефон, компьютер)», — высказал мнение председатель совета директоров «Муви» Джеффри Летино.

Реклама