PR по гамбурски, с картошкой фри…


Призывы не употреблять пищу из сетей этого фаст-фуда постоянно звучат из разных источников. Но, тем не менее, дизайны помещений, обновленные ассортименты еды, и сотрудничество с разными компаниями формируют мнение совсем противоположное.

Недавно McDonald’s объявила о сотрудничестве с Fox в продвижении продукции, связанной с выходом фильма «Аватар».

Как передает Лента.Ру, с ссылкой на Hollywood Reporter, McDonald’s будет предоставлять покупателям бигмаков информацию о том, как принять участие в играх по миру Пандоры (планета, где происходит действие фильма) на посвященных ему веб-сайтах.

Кроме того, компания использует Twitter для проведения бесплатных лотерей по связанной с фильмом тематике, а также проведет промоушн-кампании в своих ресторанах в Латинской Америке, Австралии и Европе.

Также, компания McDonald’s объявила о комплексной спонсорской поддержке Кубка Мира ФИФА, включающей ряд ориентированных на потребителей программ, которые привлекут футбольных фанатов со всего мира.

На Кубке Мира 2010 McDonald’s в пятый раз будет официальным спонсором и официальным рестораном турнира, сообщает popsop.ru

McDonald’s обещает разделить впечатления от самого популярного в мире спортивного мероприятия с миллионами клиентов и работников в более чем 32 000 ресторанов в более чем 100 странах. Самая комплексная серия мероприятий McDonald’s включает эксклюзивную программу Player Escort Program, инновационные онлайновые игры, мероприятия в ресторанах, спонсорскую поддержку команд и клиники для молодежи.

«Мы предложим специальные тематические блюда, упаковки и рекламные акции в ресторанах, инновационные цифровые мероприятия, местные клиники для молодежи и спонсорскую помощь для команд. Наша цель – наладить беспрецедентную связь между нашими клиентами и Кубком Мира ФИФА», – заявила вице-президент McDonald’s по глобальным коммуникациям Бриджит Коффинг

В рамках программы McDonald’s предоставит 1 408 детям (в возрасте от 6 до 10 лет) уникальную возможность посетить турнир и выйти на поле вместе с героями футбола. Дети будут выбраны в странах-участницах в ходе мероприятий, поощряющих активность и творчество. Во время турнира программа McDonald’s Player Escorts проведет тур по культурным центрам ЮАР, поможет найти новых друзей и испытать волнение чемпионата мира FIFA World Cup.

McDonald’s также представила свои онлайновые игры, которые будут проводиться исключительно на веб-сайте www.FIFA.com. Новая игра McDonald’s FIFA World Cup Predictor объединит футбольных болельщиков со всего мира, которые применят свои знания и способности, чтобы спрогнозировать, которая из 32 команд чемпионата мира FIFA World Cup победит в конкретной игре или определенном раунде. McDonald’s также возвращает игру FIFA World Cup Fantasy Football, позволяющую футбольным болельщикам создавать собственные цифровые команды из игроков Кубка Мира. В обеих играх будут присуждаться эксклюзивные призы во время и по завершении чемпионата 2010 FIFA World Cup South Africa.

Кроме того, McDonald’s объявила о том, что в Международном медиацентре возле стадиона Soccer City в Йоханнесбурге строится новое McCafe. Его открытие намечено на июнь 2010 г. McCafe будет предлагать специальный ассортимент кофе и блюд для зарубежных и местных журналистов.

PR по гамбурски, с картошкой фри…: Один комментарий

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s