Я люблю читать. Читаю книги, журналы, газеты, блоги, персональные сайты. Читаю много. Иногда мне снятся сны, в которых я читаю новые книги, и на утро, после сна, я помню дословно целые абзацы. В разное время и при разных обстоятельствах при чтении книг что-то менялось во мне. Какие-то книги оставили больше впечатлений нежели поменяли меня. Есть и такие, которые заставили меня смотреть на мир по другому. Я не составляю рейтинг. Очередность списка – это некая хронология.
- Дети подземелья. (Владимир Короленко). Первая книга в школьное время. Очень сильно потрясла меня. Сентиментальности в школьные годы – хоть отбавляй. Если бы кто-то снял фильм по книге…
- Таинственный остров. (Жуль Верн). Книга прочитана на школьных каникулах. Впечатлило то, как герои пытаются выжить. С тех пор люблю книги и фильмы про острова (Lost).
- Библия. Начал читать и изучать эту великую книгу в 16 лет. Я думаю, что самое подходящее время. Хочу сказать, что очень-очень интересная. Многие говорят, что не доросли до этой книги, или ничего не понимают. Мое мнение, что каждый образованный человек обязан читать эту книгу каждый год. Это касается всех.
- Отвага побеждать. (Эдвин Луис Коул). Книга для настоящего мужчины. Не для мачо-мэнов. Понимание и принятие ответственности, — этому учит эта книга.
- Ты родился оригиналом, не умри копией! (Джон Мэйсон). Яркая, незаурядная книга. Заставляет задуматься о понятии копии, подражания. Каждая новая глава – как новое откровение в жизнь. Много поменяло лично во мне.
- Реклама. (Даниель Ядин и Френк Джефкинс). Первая профессиональная книга о рекламе. Именно после этой книги я понял, что хочу знать больше. Изучение данной книги повлияло на мое понимание креатива и дизайна. Гуру английского рекламного бизнеса в доходчивой форме объясняют основы PR, рекламы, медиа планирования, графической части. Рекомендую всем, кто имеет отношение к рекламному бизнесу.
- О рекламе. (Девид Огилви). Настольная книга рекламщика. С первых абзацев понимаешь то, что ты еще вообще ничего не понимаешь в рекламе.
- Макретинг в маленьком городе. (Дмитрий Давыдов). После прочтения этой книги стал с легкостью относится к капризным клиентам. И вообще, посмотрел на мир проще, более креативно.
- Бизнес и ЖЖизнь (Андрей Парабеллум). Читал с Д. Давыдовым. Очень впечатлило. Повысил плату за свои рекламные труды. Научился посылать клиентов в Google. Особенно порлезна тем, кто никогда не бывал на семинарах связанных с сетевым маркетингом. Меняет отношение к работе.
10. Ководство. (Артемий Лебедев). Не смотря на хамство господина Лебедева, этот тип довольно хорошо и понятно написал книгу. Читаю по немного и каждый день. Полезна всем, кто относит себя к маретинговым и рекламным коммуникациям.
на первое место нужно «Букварь» поставить!
это реально первая книга!!!!))))))
только что-то я вообще ее не помню…
помнишь!!!! читать ведь научился)))))
первая книга — «Букварь»))))
не только впечатляет, но и учит уму-разуму))))
с этого списка читала Короленка, тоже в школе и тоже впечатлило.
Жуль Верн мне не особо понравился, такие книги не могу долго читать — даже не могу сказать почему)))
с марта этого года начала читать Библию. именно тогда в моей жизни произошли перемены на лучшее. это действительно книга книг.
поступив учиться на пиар, заинтересовалась соответствующей литературой. могу сказать только то, что Ядин и Джефкинс действительно отличные специалисты. сейчас читаю их книгу «Паблик Рилейшнз».
PR — хорошая наука… очень много книг написано, много семинаров…но помимо книг, советую все-таки проявлять свои знания на практике, устройся куда-то на пол-ставки, чверть-ставки, или вообще фриленсером на работу, в какую-то кампанию…
посоветую два сайта для общей информации: http://btlreport.com.ua и mmr.net.ua