Один заплатил, а другие на шару…


Наблюдал я когда-то интересную картину. Типичное промо – раздача флаеров возле торгового центра (ТЦ). Два промоутера. Два пакета флаеров. Рекламируем отдел ювелирных украшений. Все на первый взгляд правильно. Если не учитывать, что в самом ТЦ два ювелирных отдела, и в 50 метровой зоне работы промоутеров – третий. Но ведь на флаере указан адрес, номера телефонов, и прочая информация. Флаер изготовлен в том же фирменном стиле, что и брендирован отдел в ТЦ. Все как говорят – «правильно сделал»! Вот только люди когда получали флаер заходили во все три ювелирные отделы. То есть, один заплатил, а другие на шару… Эффективное промо. Ну честное слово!

А сколько таких примеров можно вспомнить? Уйму!

Через год, что-то поменялось. О чудо! На флаере указали, что отдел находится на первом этаже ТЦ и добавили предложение: «предъявителю флаера – СКИДКА 5%». Год понадобился для понимания сути промо.

Мораль заключается в грамотно разработанной рекламной кампании и в акцентировке ролей. Зачастую, клиент рекламного агентства имеет свои субъективные познания в сфере рекламы. Есть флаеры, есть промоутеры. Все! В бой! Успех гарантирован. На предложения дизайнеров в улучшении макетов – не всегда учитываются. Я не говорю уже про предложения улучшения самой рекламной кампании. Как говорят «такие» клиенты: «Это мой бизнес! Я знаю, как надо все делать!» Вот только потом не надо задавать вопрос: «Почему нет продаж»?

Я часто говорю своим клиентам, что если я работаю над их макетом или рекламной акцией, не надо мне указывать что и как делается. Если вы пришли ко мне, я обязательно выслушаю вас, учту все ваши предложения, но не буду делать так, как вы это видите. Потому что вы занимаетесь бизнесом, а я занимаюсь рекламой!

 

Один заплатил, а другие на шару…: 2 комментария

  1. Да уж. Как говорится в устоявшемся выражении:
    Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют.

  2. Да уж. По поводу коментариев — навеяла на меня где-то услышанная фраза:
    На всю жизнь можно остаться девственницей, если отдаваться только работе.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s