Без контракта с Life:)


life:)Сегодня разорвал контракт с мобильным оператором  Life).  Долго об этом думал. И решился. Но я все-таки остался абонентом, но на других условиях.

Вспоминаю лица продавщиц-консультантов, когда я попросил о разрыве контакта. У них был такой вид, что после этого, моя жизнь потеряет смысл. Что я совершаю ошибку. Что я не прав…

Хочу выделить две фразы в нашем разговоре.

1. Ведь ваш тариф наиболее выгодный из всех существующих. Зачем вам разрывать соглашение? Мы рекомендуем вам остаться в «контракте».

На данное заявление я спросил, неужели вас ругают за разрывы контактных подключений? На что я получил ответ, вторую реплику:

2. А разве Вам не все равно? Самое главное, это что бы вы были довольны! Наша задача чтобы клиент был удовлетворен!

Вот так то! Главное, что бы клиент был удовлетворен! Всегда приятно такое слышать, когда ТЫ КЛИЕНТ! И порой так хочется послать клиента подальше… (из личного опыта).

Не по теме, но по факту.

А вообще, клиент всегда избалованный… И как продавец может проконсультировать этого избалованного клиента, если последний сам не знает, чего хочет? Вот и происходит впаривание!

Без контракта с Life:): 3 комментария

  1. Лайфт это ГАВНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ФУ,нахер нужная такая галимая связь???????????????НЕНАВИЖУ ЗВОНИТЬ ПО ЛАЙФУ!!!!!!!!!!!!!!!

  2. Ничего подобного!!!
    ЛАЙФ — хороший оператор!
    конечно, не везде ловит, но зато есть возможность безгранично разговаривать.
    у меня основной номер для связи — это МТС. но если звонить друзьям,в которых ЛАЙФ или какой-то другой оператор, это лучший вариант! тем более там всегда предлагают бонусы и Интернет неплохой, по нормальным ценам!

    1. еще в 2005 это действительно хороший оператор… я прешел на него с ДиДжуса… без платы за соединение!!! у… класс!!! + все звонки по 1 (!) гривне!!! я реально экономил!!!
      потом был халявный интернет за 36 гривен — 1 Гиг!!!
      потом был мой контракт: все звонки по 50 коп/мин, а в сети — бесплатно!!!
      а сейчас…
      чуток не так…
      я перевелся на 15 коп/мин — на все операторы…

Добавить комментарий

