life:)Сегодня разорвал контракт с мобильным оператором  Life).  Долго об этом думал. И решился. Но я все-таки остался абонентом, но на других условиях.

Вспоминаю лица продавщиц-консультантов, когда я попросил о разрыве контакта. У них был такой вид, что после этого, моя жизнь потеряет смысл. Что я совершаю ошибку. Что я не прав…

Хочу выделить две фразы в нашем разговоре.

1. Ведь ваш тариф наиболее выгодный из всех существующих. Зачем вам разрывать соглашение? Мы рекомендуем вам остаться в «контракте».

На данное заявление я спросил, неужели вас ругают за разрывы контактных подключений? На что я получил ответ, вторую реплику:

2. А разве Вам не все равно? Самое главное, это что бы вы были довольны! Наша задача чтобы клиент был удовлетворен!

Вот так то! Главное, что бы клиент был удовлетворен! Всегда приятно такое слышать, когда ТЫ КЛИЕНТ! И порой так хочется послать клиента подальше… (из личного опыта).

Не по теме, но по факту.

А вообще, клиент всегда избалованный… И как продавец может проконсультировать этого избалованного клиента, если последний сам не знает, чего хочет? Вот и происходит впаривание!

Реклама