В Контакте


ВКонтакте
ВКонтакте

Да… «Контакт» затягивает. Прибегаешь домой включаешь ноутбук, подключаешься к интернету: включаешь аську, проверяешь почту и «КОНТАКТ»… а что еще надо? Вот именно так многие пользователи «Контакта» и думают. Почта есть, сообщения есть, фотки, видео, музончик, размышления – все это можно выложить на всеобщее обозрение… Так и получается, что если ты в реальной (offline) особыми успехами и победами не славишься, то можешь поискать «счастья» в интернете.
Противоречивость. Пластмасса. Online.

Данный пост заслуживает внимания. Кликайте, не стесняйтесь!

Я вот устал постоянно удалять разные приглашения в группы, на встречи. Особенно раздражает, когда меня добавляют на фотки и видео где я не присутствую… Просто бесит.

Сегодня десяток фоток удалил и два десятка видео.

А вчера решил почту поменять – сообщения из Контакта просто как в мусорную яму валят. Как говорится – все правильно сделал. Перегрузился. И… не пускает в Контакт. Я старую почту –старый пароль. Не-а, — Баян! Я новую почту – новый пароль, — Баян №2!!!

И вот тут я заволновался. Вроде бы чего беспокоится? А как то не по себе стало…

И действительно: много знакомств, фотографий, сообщений, ссылок… Все таки есть что-то хорошее в нем.

В последнее время я смотрю на Контакт как на часть маркетингового инструмента. Ведь согласитесь 50 миллионов людей! Есть возможности.

В Контакте: 4 комментария

  1. 100%
    мне тож как-то надоело — удалилась из одноклассников.
    потом опять регистрировалась — а шо делать?! люди нужны…

    1. из однокласников я удалился по причине непонятного мне интерфейса…
      потом были удаления акаунтов из Конект.Ком.Юа, Портфолио.Юа, Тусе, ФейсБук…

      вот только остался я в ЖЖ, Фотографик.Ком.Юа, вКонтакте и Галери.Ру… планирую в Твиттер…

Добавить комментарий

